Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Россия как потенциальный туристический рынок...

Согласно докладу Ассоциации туриндустрии Тихоокеанского региона (РАТА), Россия как растущий рынок представляет большой интерес для стран этого региона. В докладе, составленном Центром стратегических исследований РАТА, пишет Traveldailynews, отмечается, что развивающийся средний класс России дает более чем 7% ежегодный прирост выездного туризма. В 2004 году из 24500 тыс. человек, выехавших из России за границу, более 54% выбрали дальнее зарубежье. Из них 44% - поездки на отдых, 32% - с частной целью и 13% - деловой туризм. В Тихоокеанском регионе российские туристы предпочитают, в первую очередь, путешествия в Китай, затем идут - Корея, Таиланд, США и Япония.
По словам директора Центра стратегических исследований РАТА Джона Кольдовски, число поездок на отдых из России растет гораздо быстрее делового туризма. Причем, для россиян, устающих от долгой зимы, отдых - это, прежде всего, солнце, море и пляж. В Тихоокеанском регионе поэтому особо популярны курорты Гоа в Индии, а также Паттайя, Пхукет и Самуи в Таиланде. Г-н Кольдовски настоятельно рекомендует турфирмам региона обратить внимание на растущий российский рынок. Тем более что рассказы о том, что россияне обычно много тратят в фирменных магазинах и duty free - не вымысел, а реальность, подтверждаемая отчетами о платежах по кредитным картам. По официальным данным, расходы наших туристов за границей с 2000 года увеличивались каждый год на 15%.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook